Второе поколение родстера BMW Z4 отпразднует премьеру в самом сердце мирового автокризиса – Детройте. Несмотря на стильный дизайн и совершенную техническую начинку судьба этого родстера может оказаться весьма незавидной.
Как известно, BMW Z4 первого поколения был чистокровным американцем. Местом его рождения был завод в городе Спартанбурге (Южная Каролина), а главным рынком сбыта были США. Именно близость к потенциальным покупателям заставила баварцев начать выпуск BMW Z4 не в Европе, а в Америке на том же самом заводе, где выпускаются кроссоверы BMW X5 и X6, которые так же в первую очередь ориентированы на американский рынок.
Второе поколение «зет-четвертой» опять получит американскую прописку, но вот повторить успех предшественника новому родстеру точно не удастся. Но винить в этом следует не немецких инженеров, которые свою работу выполнили на пятерку, а самую демократическую страну мира, которая не только себя ввергла в пучину финансового кризиса, но заодно и весь мир. Поэтому презентация нового BMW Z4 в Детройте будет напоминать пир во время чумы.
В то время пока будет проходить автошоу, американская «Большая тройка» будет из последних сил стараться отсрочить неминуемое банкротство. Самое удивительное, что японцы, немцы и корейцы, которые унаследуют американский рынок после гибели GM, Ford и Chrysler, не очень рады такому повороту событий. Ведь крах американского автопрома разорит не только автопроизводителей, но и смежные отрасли. От которых, в свою очередь, зависит тот же завод BMW в Спартанбурге. Цены на комплектующие могут скакнуть вверх, машины, соответственно, тоже подорожают, что автоматически приведет к падению и так уже деградировавшего спроса. Переводить производство в Европу мало того, что накладно вдвойне, да к тому же европейский авторынок чувствует себя ненамного лучше американского. Тупик? Очень на то похоже.
Что же касается самого родстера BMW Z4, то главным отличием от машины первого поколения будет жесткий, двухсекционный верх, который пришел на смену матерчатой крыше. С помощью электроприводов крыша устанавливается и убирается за 20 секунд. Под капотом будут располагаться три мотора: рядная 2,5 литровая «шестерка» мощностью 204 л.с. с которой будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. В Америке машины с этим двигателем продаваться не будут, поэтому все родстеры с мотором 2,5 л отправятся покорять Европу.
Версия BMW Z4 sDrive30i получит трехлитровый мотор мощностью 258 л.с. в паре с которым будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат». Разгон до «сотни» займет 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Версия sDrive35i с трехлитровым битурбомотором мощностью 306 л.с. получит семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, а при достижении 240 км/ч сработает электронный ограничитель скорости. Электронно управляемая подвеска будет иметь три режима работы – Normal, Sport и Sport+.
Ожидается, что первые родстеры BMW Z4 появятся в продаже уже в начале весны следующего года. Сначала продажи стартуют в США, а затем и в Европе. А до России машина доберется не ранее середины лета.
Как известно, BMW Z4 первого поколения был чистокровным американцем. Местом его рождения был завод в городе Спартанбурге (Южная Каролина), а главным рынком сбыта были США. Именно близость к потенциальным покупателям заставила баварцев начать выпуск BMW Z4 не в Европе, а в Америке на том же самом заводе, где выпускаются кроссоверы BMW X5 и X6, которые так же в первую очередь ориентированы на американский рынок.
Второе поколение «зет-четвертой» опять получит американскую прописку, но вот повторить успех предшественника новому родстеру точно не удастся. Но винить в этом следует не немецких инженеров, которые свою работу выполнили на пятерку, а самую демократическую страну мира, которая не только себя ввергла в пучину финансового кризиса, но заодно и весь мир. Поэтому презентация нового BMW Z4 в Детройте будет напоминать пир во время чумы.
В то время пока будет проходить автошоу, американская «Большая тройка» будет из последних сил стараться отсрочить неминуемое банкротство. Самое удивительное, что японцы, немцы и корейцы, которые унаследуют американский рынок после гибели GM, Ford и Chrysler, не очень рады такому повороту событий. Ведь крах американского автопрома разорит не только автопроизводителей, но и смежные отрасли. От которых, в свою очередь, зависит тот же завод BMW в Спартанбурге. Цены на комплектующие могут скакнуть вверх, машины, соответственно, тоже подорожают, что автоматически приведет к падению и так уже деградировавшего спроса. Переводить производство в Европу мало того, что накладно вдвойне, да к тому же европейский авторынок чувствует себя ненамного лучше американского. Тупик? Очень на то похоже.
Что же касается самого родстера BMW Z4, то главным отличием от машины первого поколения будет жесткий, двухсекционный верх, который пришел на смену матерчатой крыше. С помощью электроприводов крыша устанавливается и убирается за 20 секунд. Под капотом будут располагаться три мотора: рядная 2,5 литровая «шестерка» мощностью 204 л.с. с которой будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. В Америке машины с этим двигателем продаваться не будут, поэтому все родстеры с мотором 2,5 л отправятся покорять Европу.
Версия BMW Z4 sDrive30i получит трехлитровый мотор мощностью 258 л.с. в паре с которым будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат». Разгон до «сотни» займет 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Версия sDrive35i с трехлитровым битурбомотором мощностью 306 л.с. получит семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, а при достижении 240 км/ч сработает электронный ограничитель скорости. Электронно управляемая подвеска будет иметь три режима работы – Normal, Sport и Sport+.
Ожидается, что первые родстеры BMW Z4 появятся в продаже уже в начале весны следующего года. Сначала продажи стартуют в США, а затем и в Европе. А до России машина доберется не ранее середины лета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий