Хотя и со значительным опозданием, но все же, вслед за своими конкурентами, Peugeot тоже решил попытать счастья в сегменте компактвэнов и представил модель Peugeot 5008, которая появится на дорогах Европы уже осенью этого года.
Компания Peugeot едва ли не последней выводит на европейский рынок свой компактвэн. Например, Renault и Opel уже успели поменять не одно поколение своих бестселлеров Scenic и Zafira, в то время как в Peugeot все эти годы раздумывали, стоит ли вообще влезать в этот малоизученный сегмент рынка. Как говорится лучше поздно, чем никогда, но Peugeot 5008 появится на свет в самое наихудшее для себя время. Мало того, что экономический кризис сильно потрепал мировой автопром, так еще и спрос на минивэны во всем мире стабильно и неуклонно снижается. Правда к чести французов следует сказать, что они сделали очень многое, чтобы облегчить жизнь Peugeot 5008.
Дизайнеры, наконец, отказались от огромной «пасти» радиаторной решетки, за что многие поругивали автомобили Peugeot последних лет выпуска, и придали компактвэну более спокойный внешний вид. Как и универсал Peugeot 308 SW на платформе которого построен новый автомобиль, Peugeot 5008 имеет внушительную стеклянную крышу площадью 1,69 кв.м., а так же семь мест и три ряда сидений. Объем багажника составляет 753 литра в семиместном исполнении, 1247 литров в пятиместном и 2560 литров при сложенных сидениях второго и третьего рядов. Длина машины – 4,53 м, ширина 1,83 м, высота 1,64 м, колесная база аналогична двоюродному брату Citroen C 4 Picasso и составляет 2,72 м.
Под капотом размещаются пять двигателей – два бензиновых, объемом 1,6 л (120 и 156 л.с.) и три дизеля (1,6 л, 110 л.с., 2,0 л, 150 и 163 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатая АКПП. Кроме того, автомобиль еще отличается отменной аэродинамикой – Сх 0,29, что является великолепным показателем даже для легкового автомобиля, не говоря уж о компактвэне. Ну и, конечно же, французы приложили немало усилий для того чтобы придать Peugeot 5008 премиального лоска. В салоне используются качественные материалы отделки, показания спидометра, как в немецких премиум-седанах, проецируются на лобовое стекло. Кроме того, машина может похвастаться «продвинутой» мультимедийной системой и ЖК-мониторами встроенными в задние подголовники. В общем, в поездке пассажирам Peugeot 5008 скучать точно не придется.
К европейским дилерам первые товарные автомобили попадут сразу же после премьеры на Франкфуртском автошоу, а до России Peugeot 5008 доберется не ранее следующего года. Впрочем, как показывает статистика, компактвэны в России не пользуются особой любовью. Так, главный противник Peugeot 5008 в Европе – Renault Scenic - за весь прошлый год с трудом преодолел в России полуторатысячную отметку. В то время как в одной только Франции этот автомобиль продается в гораздо больших количествах за один только месяц. Поэтому в первую очередь интерес французов вызывает западноевропейский рынок, а Россия будет снабжаться в последнюю очередь.
Компания Peugeot едва ли не последней выводит на европейский рынок свой компактвэн. Например, Renault и Opel уже успели поменять не одно поколение своих бестселлеров Scenic и Zafira, в то время как в Peugeot все эти годы раздумывали, стоит ли вообще влезать в этот малоизученный сегмент рынка. Как говорится лучше поздно, чем никогда, но Peugeot 5008 появится на свет в самое наихудшее для себя время. Мало того, что экономический кризис сильно потрепал мировой автопром, так еще и спрос на минивэны во всем мире стабильно и неуклонно снижается. Правда к чести французов следует сказать, что они сделали очень многое, чтобы облегчить жизнь Peugeot 5008.
Дизайнеры, наконец, отказались от огромной «пасти» радиаторной решетки, за что многие поругивали автомобили Peugeot последних лет выпуска, и придали компактвэну более спокойный внешний вид. Как и универсал Peugeot 308 SW на платформе которого построен новый автомобиль, Peugeot 5008 имеет внушительную стеклянную крышу площадью 1,69 кв.м., а так же семь мест и три ряда сидений. Объем багажника составляет 753 литра в семиместном исполнении, 1247 литров в пятиместном и 2560 литров при сложенных сидениях второго и третьего рядов. Длина машины – 4,53 м, ширина 1,83 м, высота 1,64 м, колесная база аналогична двоюродному брату Citroen C 4 Picasso и составляет 2,72 м.
Под капотом размещаются пять двигателей – два бензиновых, объемом 1,6 л (120 и 156 л.с.) и три дизеля (1,6 л, 110 л.с., 2,0 л, 150 и 163 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатая АКПП. Кроме того, автомобиль еще отличается отменной аэродинамикой – Сх 0,29, что является великолепным показателем даже для легкового автомобиля, не говоря уж о компактвэне. Ну и, конечно же, французы приложили немало усилий для того чтобы придать Peugeot 5008 премиального лоска. В салоне используются качественные материалы отделки, показания спидометра, как в немецких премиум-седанах, проецируются на лобовое стекло. Кроме того, машина может похвастаться «продвинутой» мультимедийной системой и ЖК-мониторами встроенными в задние подголовники. В общем, в поездке пассажирам Peugeot 5008 скучать точно не придется.
К европейским дилерам первые товарные автомобили попадут сразу же после премьеры на Франкфуртском автошоу, а до России Peugeot 5008 доберется не ранее следующего года. Впрочем, как показывает статистика, компактвэны в России не пользуются особой любовью. Так, главный противник Peugeot 5008 в Европе – Renault Scenic - за весь прошлый год с трудом преодолел в России полуторатысячную отметку. В то время как в одной только Франции этот автомобиль продается в гораздо больших количествах за один только месяц. Поэтому в первую очередь интерес французов вызывает западноевропейский рынок, а Россия будет снабжаться в последнюю очередь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий