В Нью-Йорке Subaru отпраздновала двойную премьеру – свет одновременно увидели седан Legacy и «легковой» кроссовер Outback. Оба автомобиля первоначально будут продаваться только в США и, несмотря на то, что машины являются ближайшими родственниками, каждый будет выполнять свою задачу.
С седаном Legacy все предельно ясно. Машина будет конкурировать с американскими седанами D класса и попытается увести часть покупателей у своих, таких же, как и сам Legacy, «американизировавшихся» земляков. Ведь, несмотря на японское происхождение, новый Subaru Legacy имеет американское гражданство, так как местом его рождения является завод в г. Лафайет (Индиана). А вот на его братца Outback возложена более сложная задача – отбить клиентов у всех скопом взятых кроссоверов, продающихся на американском рынке. Вот почему Subaru Outback, будучи по сути всего лишь полноприводным универсалом, изо всех сил старается казаться кроссовером.
По сравнению с предшественником длина машины уменьшилась на 20 мм (4,71 м), зато колесная база выросла на 70 мм (2,74 м). Outback раздался в ширину на 50 мм (1,82 м) и подрос до 1,65 м (+ 105 мм), став типичным универсалом-переростком, похожим на Subaru Forester предыдущего поколения. Как и в случае с Legacy, дизайн нового Outback, вызывает противоречивые чувства. С одной стороны обе машины выглядят современно, но уж больно безлико. Особенно это относится к Outback. Если снять с машины все эмблемы и шильдики, то определить её национальность будет практически невозможно. Не то кореец, не то вообще китаец. Азиат, одним словом.
Да еще шеф-дизайнер Subaru Осама Намба напихал в облик «Аутбэка» столько позаимствованных «на стороне» дизайнерских решений, что машина стала похожа на несколько автомобилей сразу. Кому-то подобная внешность наверняка понравится, но говорить о какой-либо фирменной стилистике Subaru пока преждевременно. Хотя поиском «своего лица» японцы занимаются не одно десятилетие.
Помимо симметричного полного привода и «внедорожного» обвеса, новый Outback намекает на свою принадлежность к племени кроссоверов и увеличившемся до 22 см (+20 мм) дорожным просветом. Конечно, осилить раскисшую пашню Outback вряд ли сумеет, но перед легким бездорожьем не спасует.
Американская вариация Subaru Legacy будет иметь под капотом всего два двигателя: 2,5 литровую 170-сильную атмосферную «четверку», с которой будет агрегатироваться либо шестиступенчатая «механика», либо вариатор Lineartronic, и 3,6 литровый мотор мощностью 256 л.с. в паре с которым будет трудиться пятиступенчатая АКПП.
К североамериканским дилерам новейший Subaru Outback поступит летом и только затем машина начнет собираться в Европу. Гамма двигателей для европейского рынка расширится за счет дизеля и турбированной 2,5 «четверки». А вот в Россию, скорее всего, попадут все модификации, кроме дизельной. Впрочем, более точная информация станет известна не ранее середины лета. Как и российские цены на новый Subaru Outback.
С седаном Legacy все предельно ясно. Машина будет конкурировать с американскими седанами D класса и попытается увести часть покупателей у своих, таких же, как и сам Legacy, «американизировавшихся» земляков. Ведь, несмотря на японское происхождение, новый Subaru Legacy имеет американское гражданство, так как местом его рождения является завод в г. Лафайет (Индиана). А вот на его братца Outback возложена более сложная задача – отбить клиентов у всех скопом взятых кроссоверов, продающихся на американском рынке. Вот почему Subaru Outback, будучи по сути всего лишь полноприводным универсалом, изо всех сил старается казаться кроссовером.
По сравнению с предшественником длина машины уменьшилась на 20 мм (4,71 м), зато колесная база выросла на 70 мм (2,74 м). Outback раздался в ширину на 50 мм (1,82 м) и подрос до 1,65 м (+ 105 мм), став типичным универсалом-переростком, похожим на Subaru Forester предыдущего поколения. Как и в случае с Legacy, дизайн нового Outback, вызывает противоречивые чувства. С одной стороны обе машины выглядят современно, но уж больно безлико. Особенно это относится к Outback. Если снять с машины все эмблемы и шильдики, то определить её национальность будет практически невозможно. Не то кореец, не то вообще китаец. Азиат, одним словом.
Да еще шеф-дизайнер Subaru Осама Намба напихал в облик «Аутбэка» столько позаимствованных «на стороне» дизайнерских решений, что машина стала похожа на несколько автомобилей сразу. Кому-то подобная внешность наверняка понравится, но говорить о какой-либо фирменной стилистике Subaru пока преждевременно. Хотя поиском «своего лица» японцы занимаются не одно десятилетие.
Помимо симметричного полного привода и «внедорожного» обвеса, новый Outback намекает на свою принадлежность к племени кроссоверов и увеличившемся до 22 см (+20 мм) дорожным просветом. Конечно, осилить раскисшую пашню Outback вряд ли сумеет, но перед легким бездорожьем не спасует.
Американская вариация Subaru Legacy будет иметь под капотом всего два двигателя: 2,5 литровую 170-сильную атмосферную «четверку», с которой будет агрегатироваться либо шестиступенчатая «механика», либо вариатор Lineartronic, и 3,6 литровый мотор мощностью 256 л.с. в паре с которым будет трудиться пятиступенчатая АКПП.
К североамериканским дилерам новейший Subaru Outback поступит летом и только затем машина начнет собираться в Европу. Гамма двигателей для европейского рынка расширится за счет дизеля и турбированной 2,5 «четверки». А вот в Россию, скорее всего, попадут все модификации, кроме дизельной. Впрочем, более точная информация станет известна не ранее середины лета. Как и российские цены на новый Subaru Outback.
Комментариев нет:
Отправить комментарий