Как и ожидалось, после дебюта седана и хэтчбека Mazda 3, японцы готовятся вывести в свет и «заряженную» версию Mazda 3 MPS. Правда, судя по всему, от Mazda 3 MPS первого поколения новый «горячий» хэтчбек будет отличаться не сильно.
После появления Ford Focus RS многих волновал вопрос – чем же смогут ответить японцы этому 305-ти сильному пожирателю километров? И хотя точных данных о характеристиках новой Mazda 3 MPS пока нет, можно предположить, что Ford Focus RS так и останется некоронованным «королем» сегмента «заряженных» хэтчбеков гольф-класса. Потому что под капотом Mazda 3 MPS будет по-прежнему располагаться хорошо знакомый по предыдущему поколению 2,3 литровый четырехцилиндровый турбомотор. Разумеется, этот силовой агрегат японцы модернизировали, но вот что-то слабо верится, что его мощность сильно увеличится. Скорее всего, новая Mazda 3 MPS получит «довесок» в виде 10-15 л.с. и не сможет догнать по мощностным показателям не то что Ford Focus RS, но даже американского увальня Dodge Caliber SRT4.
Внешне отличить Mazda 3 MPS от «гражданской» трешки будет достаточно просто. Спортивный характер машины подчеркивают спойлер над пятой дверью, измененный передний бампер, легкосплавные диски и, конечно же, «зев» воздухозаборника на капоте, который является наиболее заметной деталью экстерьера. Из других особенностей – система старт-стоп, получившая название i-stop и позволяющая расходовать на 12% топлива меньше, чем это делала предшественница, отличавшаяся весьма неплохим аппетитом.
В числе главных конкурентов японцы называют Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Дебют машины состоится 3 марта на Женевском автосалоне, тогда же станут известны и основные характеристики. В продаже первые автомобили появятся ближе к осени. Точные цены пока неизвестны, но, скорее всего, в Европе новая Mazda 3 MPS будет стоить ненамного дороже предшественника, чуть более 26 000 евро. Для США, где машина называется Mazdaspeed3, цены, само собой, будут совсем другие. Страна, бескорыстно занимающаяся экспортом демократии во все страны без разбора, имеет полное право рассчитывать на «спеццены». Поэтому вряд ли цена на Mazdaspeed3 превысит 24 000 – 25 000 долларов.
Ну а в России за новую заряженную «трешку» наверняка попросят не меньше миллиона рублей. Впрочем, учитывая весьма солидный налог на этот автомобиль (порядка 40 000 рублей в год) в России новая Mazda 3 MPS вряд ли станет бестселлером. Несколько сотен проданных автомобилей за год, вот что ожидает Mazda 3 MPS у нас. И это в лучшем случае. К моменту выхода автомобиля на российский рынок, ситуация на этом самом рынке будет весьма непредсказуемой. Впрочем, как и во всем остальном мире.
После появления Ford Focus RS многих волновал вопрос – чем же смогут ответить японцы этому 305-ти сильному пожирателю километров? И хотя точных данных о характеристиках новой Mazda 3 MPS пока нет, можно предположить, что Ford Focus RS так и останется некоронованным «королем» сегмента «заряженных» хэтчбеков гольф-класса. Потому что под капотом Mazda 3 MPS будет по-прежнему располагаться хорошо знакомый по предыдущему поколению 2,3 литровый четырехцилиндровый турбомотор. Разумеется, этот силовой агрегат японцы модернизировали, но вот что-то слабо верится, что его мощность сильно увеличится. Скорее всего, новая Mazda 3 MPS получит «довесок» в виде 10-15 л.с. и не сможет догнать по мощностным показателям не то что Ford Focus RS, но даже американского увальня Dodge Caliber SRT4.
Внешне отличить Mazda 3 MPS от «гражданской» трешки будет достаточно просто. Спортивный характер машины подчеркивают спойлер над пятой дверью, измененный передний бампер, легкосплавные диски и, конечно же, «зев» воздухозаборника на капоте, который является наиболее заметной деталью экстерьера. Из других особенностей – система старт-стоп, получившая название i-stop и позволяющая расходовать на 12% топлива меньше, чем это делала предшественница, отличавшаяся весьма неплохим аппетитом.
В числе главных конкурентов японцы называют Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Дебют машины состоится 3 марта на Женевском автосалоне, тогда же станут известны и основные характеристики. В продаже первые автомобили появятся ближе к осени. Точные цены пока неизвестны, но, скорее всего, в Европе новая Mazda 3 MPS будет стоить ненамного дороже предшественника, чуть более 26 000 евро. Для США, где машина называется Mazdaspeed3, цены, само собой, будут совсем другие. Страна, бескорыстно занимающаяся экспортом демократии во все страны без разбора, имеет полное право рассчитывать на «спеццены». Поэтому вряд ли цена на Mazdaspeed3 превысит 24 000 – 25 000 долларов.
Ну а в России за новую заряженную «трешку» наверняка попросят не меньше миллиона рублей. Впрочем, учитывая весьма солидный налог на этот автомобиль (порядка 40 000 рублей в год) в России новая Mazda 3 MPS вряд ли станет бестселлером. Несколько сотен проданных автомобилей за год, вот что ожидает Mazda 3 MPS у нас. И это в лучшем случае. К моменту выхода автомобиля на российский рынок, ситуация на этом самом рынке будет весьма непредсказуемой. Впрочем, как и во всем остальном мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий