четверг, 12 июля 2012 г.

Новый Porsche 911 Carrera

В свои 48 лет Porsche 911 Carrera моложе, чем когда-либо: на сцену выходит полностью новое поколение легендарной модели. Неповторимый фирменный дизайн Porsche стал еще более динамичным благодаря низкому вытянутому силуэту кузова и рельефным «мускулистым» поверхностям. И, тем не менее, новый спорткар остается все тем же узнаваемым с первого взгляда Porsche 911.




Основой для атлетичного внешнего вида автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса. При этом новая модель сохранила типичные для спорткара компактные габариты. Выпуклые крылья подчеркивают расширенную колею передних колес, благодаря которой новые модели 911 Carrera еще увереннее стоят на дороге. Наружные зеркала заднего вида имеют новую форму и теперь крепятся на подоконной линии, улучшая тем самым аэродинамику и визуально акцентируя ширину автомобиля.



При этом кузов стал на 45 килограммов легче в сравнении с моделью предыдущего поколения, что вносит существенный вклад в общее снижение массы автомобиля. Оптимизация аэродинамики – в том числе установка более широкого заднего спойлера, который может выдвигаться на разную высоту – позволила дополнительно снизить подъемную силу нового 911 Carrera при сохранении очень хорошего значения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Под стать современному дизайну экстерьера и разработанный дизайнерами Porsche интерьер, архитектура которого ориентируется на знаменитый суперкар Porsche Carrera GT. Благодаря наклонной центральной консоли с рычагом переключения передач, расположенным очень близко к рулевому колесу, водитель получает еще более сильное чувство единения с автомобилем. В оформлении салона по-прежнему используются классические элементы дизайна Porsche: комбинация приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них – многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенный по центру тахометр и замок зажигания слева от рулевого колеса.


Эталоны в своем классе уже в течение нескольких поколений, новые 911 Carrera и 911 Carrera S теперь еще выше поднимают планку для спортивных автомобилей. Все версии демонстрируют удивительно низкий расход топлива – в среднем меньше 10 литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов. Это достигнуто в том числе благодаря использованию многочисленных инновационных технологий: системы автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start/Stop, системы управления терморежимом охлаждающего контура, системы рекуперации энергии для обеспечения питания бортовой сети, первой в мире семиступенчатой механической коробки передач и – коробки передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая имеет режим движения накатом без участия привода. Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает не только типичную для Porsche точность и информативность, но и одновременно способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.


Таким образом 911 Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км. Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с. (+15 л.с.), и коробкой передач PDK расходует в среднем 8,7 л/100 км, т.е. на 14% или на 1,5 л/100 км меньше, чем аналогичная версия предыдущего поколения.


Новая модель также демонстрирует более высокие динамические характеристики. Carrera S с PDK разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при активации режима Sport Plus - за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды).


Новый „девятьсот одиннадцатый“ предлагает не только улучшенную продольную динамику, но и высочайший потенциал в плане поперечной динамики. Основой для еще более высокой динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости являются удлиненная колесная база и расширенная колея передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, для новой модели предлагаются активные системы регулирования, которые еще больше повышают динамику движения. Это относится в первую очередь к системе активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые предлагается для 911 Carrera S. Система снижает крены кузова, например, при прохождении поворотов, благодаря чему шины всегда занимают оптимальное положение по отношению к дороге и могут передавать более высокие боковые силы. Это гарантирует максимально возможные скорости в повороте и, как следствие, еще более быстрое прохождение кругов на гоночном треке.


Традиционно типичное для Porsche 911 сочетание таких, казалось бы, противоположных качеств, как высокий технический потенциал и эффективность, спортивность и практичность в повседневной эксплуатации, в новой модели удалось сделать еще более совершенным. Таким образом, новый 911 Carrera – „девятьсот одиннадцатый“ в большей степени, чем когда-либо.

Мировая премьера нового Porsche 911 Carrera состоится на автосалоне IAA 2011 во Франкфур-те. Продажи новой модели в Беларуси стартуют в первом квартале 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий