четверг, 2 августа 2012 г.

Lexus LF-A отпразднует премьеру в Токио

Почти четыре года этот автомобиль проходил в статусе концепт-кара. Но теперь концерн Toyota, наконец, определился с судьбой первого суперкара Lexus и машина официально дебютирует на Токийском автосалоне в октябре.





Марка Lexus стала настолько самостоятельной, что все меньше и меньше пересекается с другими автомобилями материнского концерна Toyota. Конечно, обмен технологиями и инженерными решениями между двумя марками японского автогиганта идет непрерывно. Без этого в современном мире попросту не выжить, тем более сейчас, когда автомобильную отрасль поразили метастазы экономического кризиса. Более того, все высокотехнологические «сливки» все чаще и чаще достаются именно бренду Lexus. Оно и понятно – в сегменте бюджетных автомобилей Toyota давно уже выступает в роли бесспорного лидера, а вот в премиум-классе Lexus пока так и не сломил сопротивление конкурентов. Поэтому все новейшие и просто оригинальные разработки все чаще дебютируют именно на «лексусах».



Вот и в этот раз новейший суперкар Lexus LF-A, чья судьба, наконец, решена положительно, может похвастаться уникальным десятицилиндровым, пятилитровым мотором мощностью 500 л.с. По словам мотористов, при разработке силового агрегата многие решения взяты из Формулы-1, где гоночная команда Toyota F1, наконец-то на равных борется за лидерство. Аналогичным образом поступает, например, и Ferrari, используя на своих дорожных машинах формульные технологии и разработки. Кстати, японцы и не скрывают, что в первую очередь Lexus LF-A будет конкурировать с Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Aston Martin Vantage.
О технических характеристиках машины пока известно не много. Известно лишь, что длина автомобиля составляет 4,40 м, двигатель будет располагаться спереди, а секвентальная КПП сзади. По словам инженеров, такая компоновка позволила добиться практически идеальной развесовки машины. Максимальная скорость должна превысить 320 км/ч, а разгон до первой «сотни» займет менее четырех секунд. Анонсировавшаяся ранее модификация с гибридной силовой установкой в серию не пойдет.


В ряде изданий называлась еще и цена Lexus LF-A – 170 000 долларов. То есть, машина будет стоить на 20-25% меньше, чем основные конкуренты. Но вот в чем можно точно не сомневаться, так это в том, что европейские суперкары получат очень серьезного соперника. Ведь только на доводку ездовых качеств Lexus LF-A ушло без малого три года, а количество намотанных по одному только Нюрбургрингу (не считая других трасс) кругов вообще не поддается учету. В общем, первый блин у японцев вряд ли выйдет комом. Скорее, наоборот. Впрочем, проверить правильность этот утверждения можно будет уже менее чем через полгода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий