В Европе и России этот автомобиль, скорее всего, так и останется неизвестным. А жаль. Корейцы ужа давно доказали, что им по плечу делать любые машины. В том числе и роскошные седаны F класса.
Первое поколение Hyundai Equus (на внешних рынках машина называлась Sentennial) был не чем иным, как перелицованным седаном Mitsubishi Proudia. Автомобиль увидел свет ровно десять лет назад, весной 1999 года и пережив всего одну модернизацию в 2003 году преспокойно дожил до наших дней. Львиная доля машин продается исключительно в Корее и Hyundai Equus мог бы преспокойно простоять на конвейере еще пару-тройку лет, (учитывая мизерные объемы выпуска), но корейцы все же решили разработать преемника.
Во-первых, Hyundai сейчас стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома. Прошли те времена, когда корейские машины считались автомобилями для неудачников. Во-вторых, как-то некрасиво и несолидно иметь в модельном ряду лицензионную модель. Да еще и флагмана. Hyundai теперь сам готов продавать лицензии и строить заводы по всему миру. Ну и, в-третьих, корейцы смогли выпустить покорителя Северной Америки Hyundai Genesis. Почему бы не использовать его платформу и агрегаты для постройки флагманской модели?
Так оно и получилось. Новейший Equus базируется на заднеприводной платформе Hyundai Genesis и от него же унаследовал 3,8 литровую «шестерку» мощностью 290 л.с. и ставшую уже знаменитой 4,6 литровую «восьмерку» Tau мощностью 368 л.с. В середине года в производство будет запущена и длиннобазная модификация с мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 420 л.с.
Hyundai Equus – типичные представитель F класса. Длина машины составляет 5,10 м, ширина 1,90 м, высота 1,49 м. То есть, основными конкурентами машины будут Mercedes S класса, BMW 7, Audi A8 и Lexus LS460. Разумеется, Hyundai Equus будет стоить дешевле (в Корее цена составит чуть более 90 000 долларов), но вот по уровню оснащения и комфорту вряд ли уступит своим конкурентам. В активе «корейца» всевозможные электронные «фишки», такие как система слежения за разметкой, адаптивные ксеноновые фары, мультимедийная система, интеллектуальный парктроник и пр. И хотя Hyundai Equus не сможет похвастаться чистотой породы, не стоит забывать, что это, по сути, всего вторая после Genesis машина премиум-класса. И если корейцы все решат вывести Equus на внешние рынки, то есть все основания полагать, что новый флагман Hyundai не ударит лицом в грязь.
К сожалению, менталитет российских покупателей вряд ли позволит им отдать за корейский автомобиль больше 100 000 долларов, даже если Hyundai Equus ни в чем не будет уступать своим немецким и японским коллегам-конкурентам. В России, кстати, есть как минимум одна машина Hyundai Equus предыдущего поколения, но это надо рассматривать, скорее как курьез. Словосочетание «корейский премиум» пока все еще режет слух.
Первое поколение Hyundai Equus (на внешних рынках машина называлась Sentennial) был не чем иным, как перелицованным седаном Mitsubishi Proudia. Автомобиль увидел свет ровно десять лет назад, весной 1999 года и пережив всего одну модернизацию в 2003 году преспокойно дожил до наших дней. Львиная доля машин продается исключительно в Корее и Hyundai Equus мог бы преспокойно простоять на конвейере еще пару-тройку лет, (учитывая мизерные объемы выпуска), но корейцы все же решили разработать преемника.
Во-первых, Hyundai сейчас стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома. Прошли те времена, когда корейские машины считались автомобилями для неудачников. Во-вторых, как-то некрасиво и несолидно иметь в модельном ряду лицензионную модель. Да еще и флагмана. Hyundai теперь сам готов продавать лицензии и строить заводы по всему миру. Ну и, в-третьих, корейцы смогли выпустить покорителя Северной Америки Hyundai Genesis. Почему бы не использовать его платформу и агрегаты для постройки флагманской модели?
Так оно и получилось. Новейший Equus базируется на заднеприводной платформе Hyundai Genesis и от него же унаследовал 3,8 литровую «шестерку» мощностью 290 л.с. и ставшую уже знаменитой 4,6 литровую «восьмерку» Tau мощностью 368 л.с. В середине года в производство будет запущена и длиннобазная модификация с мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 420 л.с.
Hyundai Equus – типичные представитель F класса. Длина машины составляет 5,10 м, ширина 1,90 м, высота 1,49 м. То есть, основными конкурентами машины будут Mercedes S класса, BMW 7, Audi A8 и Lexus LS460. Разумеется, Hyundai Equus будет стоить дешевле (в Корее цена составит чуть более 90 000 долларов), но вот по уровню оснащения и комфорту вряд ли уступит своим конкурентам. В активе «корейца» всевозможные электронные «фишки», такие как система слежения за разметкой, адаптивные ксеноновые фары, мультимедийная система, интеллектуальный парктроник и пр. И хотя Hyundai Equus не сможет похвастаться чистотой породы, не стоит забывать, что это, по сути, всего вторая после Genesis машина премиум-класса. И если корейцы все решат вывести Equus на внешние рынки, то есть все основания полагать, что новый флагман Hyundai не ударит лицом в грязь.
К сожалению, менталитет российских покупателей вряд ли позволит им отдать за корейский автомобиль больше 100 000 долларов, даже если Hyundai Equus ни в чем не будет уступать своим немецким и японским коллегам-конкурентам. В России, кстати, есть как минимум одна машина Hyundai Equus предыдущего поколения, но это надо рассматривать, скорее как курьез. Словосочетание «корейский премиум» пока все еще режет слух.
Комментариев нет:
Отправить комментарий