Впервые дилерам Cadillac приходится жаловаться на слишком маленькие квоты. Люксовый бренд GM предлагает прямого конкурента лидерам рынка бизнес-седанов за гораздо меньшие деньги. Прежде разница в цене объяснялась излишней «американистостью» Cadillac: приборы в милях, неуклюжая подвеска, нерасторопные «автоматы» и моторы большого объема, но малой мощности. Времена меняются – CTS больше не за что оправдываться.
Дизайн – тот волшебный инструмент, который не испортит отлично сбалансированный по соотношению «цена-качество» автомобиль (пример, Chevrolet Lanos), но и поможет тогда, когда маркетологи не в силах объяснить сильно завышенный прайс (пример, Alfa Romeo).
Европейский рынок – очень лакомый кусочек для Cadillac. Но даже возможность господства на этой экономической территории не заставит американский бренд сменить дизайн, удовлетворив ожидания масс. «Кадиллак» ни за что не исправит вертикальные фары и фонари и не изогнет формованные по линейке кузовные детали. Скорее покупатели начнут по-другому оценивать автомобили с гербом на щитовидной решетке – когда они будут выделяться отличными ходовыми качествами, высоким уровнем оснащения и привлекательной ценой, в автомобильном дизайне снова воцарится эпоха классицизма.
Cadillac CTS нарисован при помощи одних только прямых линий. Но когда дизайнерам объяснили, что на квадратных колесах машина далеко не уедет, арки все-таки сделали круглыми…
Если общий стиль «экстерьера» не изменился, то салон претерпел массу изменений, причем в лучшую сторону. Использованные материалы стали на порядок качественнее, к сборке не возникло ни единой претензии даже несмотря на то, что Cadillac CTS собран… «отверточным» способом в Калининграде!
Передняя панель обшита двуцветной кожей и приправлена деревом – в Америке также доступны машины, отделанные карбоном, но на наших покупателях такая опция пока не опробована. Сиденья имеют массу электрорегулировок, однако креслам немного недостает боковой поддержки. Это особенно странно, учитывая высокий динамический потенциал полноприводного CTS 3.6!
Передняя панель находится низко – скорее всего, для того чтобы не мешать обзору и создавать видимость простора сидящим спереди. На самом деле пространство для водителя и человека справа от него – не самая сильная сторона Cadillac. Однако практически все основные органы управления сконцентрированы в одном месте и удобны в эксплуатации.
Экран на центральной консоли может выдвигаться вверх и снова «прятаться» нажатием кнопки. Во время стоянки его можно использовать как телевизор, но стоит выключить режим Parking, как картинка тут же пропадет. Таким образом создатели Cadillac напоминают, что смотреть телевизор за рулем опасно.
На руль вынесены клавиши управления бортовым и маршрутным компьютерами. Вот ими как раз управлять неудобно: во-первых, некоторые клавиши дублируют друг друга и, к тому же, компьютер «не знает» русский язык.
Непонятными массовому (российскому) потребителю, похоже, останутся климат-контроль (температура в салоне показана в градусах Фаренгейта) и спидометр (традиционно в милях). И если последнее может сойти за «фишку», то управлять иноязычным «климатом» просто неудобно.
Классицизм характеризуется насыщенностью цвета, строгими повторяющимися линиями, симметрией, четкостью и правильностью геометрических форм. Что из вышеперечисленного – не про Cadillac CTS?
По сравнению с предыдущим поколением, Cadillac CTS стал на 40 мм длиннее, на 50 – шире и на 30 – выше, чем предыдущее поколение. Под его капотом – моторы того же объема: 2.8 и 3.6 л, но последний, 311-сильный двигатель с непосредственным впрыском, – новый. Это самый мощный V6, который только есть в арсенале General Motors!
Коробка передач в Россию поставляется одна, зато какая: шестиступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L50, ранее устанавливаемая только на флагманский STS. И самое главное – теперь CTS бывает полноприводным, а задний дифференциал сделан самоблокирующимся! Нам повезло: на тест «Колёс» попал топовый Cadillac CTS с двигателем 3.6 и четырьмя ведущими колесами!
Сказать, что поездка на Cadillac никогда не доставляла столько удовольствия, было бы неверным. И несправедливым по отношению к счастливчикам, прокатившимся на Eldorado образца 1958 г... Невероятная плавность хода «американцев» всегда вызывала заслуженный восторг, но от активного вождения седанов Cadillac Европа точно никогда не получала такого удовольствия, какое дарит CTS!
Дизайн – тот волшебный инструмент, который не испортит отлично сбалансированный по соотношению «цена-качество» автомобиль (пример, Chevrolet Lanos), но и поможет тогда, когда маркетологи не в силах объяснить сильно завышенный прайс (пример, Alfa Romeo).
Европейский рынок – очень лакомый кусочек для Cadillac. Но даже возможность господства на этой экономической территории не заставит американский бренд сменить дизайн, удовлетворив ожидания масс. «Кадиллак» ни за что не исправит вертикальные фары и фонари и не изогнет формованные по линейке кузовные детали. Скорее покупатели начнут по-другому оценивать автомобили с гербом на щитовидной решетке – когда они будут выделяться отличными ходовыми качествами, высоким уровнем оснащения и привлекательной ценой, в автомобильном дизайне снова воцарится эпоха классицизма.
Cadillac CTS нарисован при помощи одних только прямых линий. Но когда дизайнерам объяснили, что на квадратных колесах машина далеко не уедет, арки все-таки сделали круглыми…
Если общий стиль «экстерьера» не изменился, то салон претерпел массу изменений, причем в лучшую сторону. Использованные материалы стали на порядок качественнее, к сборке не возникло ни единой претензии даже несмотря на то, что Cadillac CTS собран… «отверточным» способом в Калининграде!
Передняя панель обшита двуцветной кожей и приправлена деревом – в Америке также доступны машины, отделанные карбоном, но на наших покупателях такая опция пока не опробована. Сиденья имеют массу электрорегулировок, однако креслам немного недостает боковой поддержки. Это особенно странно, учитывая высокий динамический потенциал полноприводного CTS 3.6!
Передняя панель находится низко – скорее всего, для того чтобы не мешать обзору и создавать видимость простора сидящим спереди. На самом деле пространство для водителя и человека справа от него – не самая сильная сторона Cadillac. Однако практически все основные органы управления сконцентрированы в одном месте и удобны в эксплуатации.
Экран на центральной консоли может выдвигаться вверх и снова «прятаться» нажатием кнопки. Во время стоянки его можно использовать как телевизор, но стоит выключить режим Parking, как картинка тут же пропадет. Таким образом создатели Cadillac напоминают, что смотреть телевизор за рулем опасно.
На руль вынесены клавиши управления бортовым и маршрутным компьютерами. Вот ими как раз управлять неудобно: во-первых, некоторые клавиши дублируют друг друга и, к тому же, компьютер «не знает» русский язык.
Непонятными массовому (российскому) потребителю, похоже, останутся климат-контроль (температура в салоне показана в градусах Фаренгейта) и спидометр (традиционно в милях). И если последнее может сойти за «фишку», то управлять иноязычным «климатом» просто неудобно.
Классицизм характеризуется насыщенностью цвета, строгими повторяющимися линиями, симметрией, четкостью и правильностью геометрических форм. Что из вышеперечисленного – не про Cadillac CTS?
По сравнению с предыдущим поколением, Cadillac CTS стал на 40 мм длиннее, на 50 – шире и на 30 – выше, чем предыдущее поколение. Под его капотом – моторы того же объема: 2.8 и 3.6 л, но последний, 311-сильный двигатель с непосредственным впрыском, – новый. Это самый мощный V6, который только есть в арсенале General Motors!
Коробка передач в Россию поставляется одна, зато какая: шестиступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L50, ранее устанавливаемая только на флагманский STS. И самое главное – теперь CTS бывает полноприводным, а задний дифференциал сделан самоблокирующимся! Нам повезло: на тест «Колёс» попал топовый Cadillac CTS с двигателем 3.6 и четырьмя ведущими колесами!
Сказать, что поездка на Cadillac никогда не доставляла столько удовольствия, было бы неверным. И несправедливым по отношению к счастливчикам, прокатившимся на Eldorado образца 1958 г... Невероятная плавность хода «американцев» всегда вызывала заслуженный восторг, но от активного вождения седанов Cadillac Европа точно никогда не получала такого удовольствия, какое дарит CTS!
Точный руль с моментальной реакцией заставил усомниться: действительно ли под капотом CTS работает электроусилитель?! Руль налит усилием, «нейтраль» отлично ощущается. Шасси покорно реагирует на каждый градус поворота руля, без малейших раскачек вкручивая седан в поворот.
Стабильность и классная управляемость «Кадиллака» – заслуга спортивной (опциональной) подвески и распорки между верхними опорами передних «стоек». При этом в комфорте также нет недостатка: энергоемкость подвески очень высока и ямы небольшой (и даже) средней величины «проглатываются» практически незаметно. Неужели необходимость искать компромисс между комфортом и управляемостью отошла в прошлое?..
Хорошо, что двигатель не настолько мощный, чтобы «размазывать» пассажиров по креслу и сбить у них дыхание – всего этого мы ждем от заряженного CTS-V, который появится в следующем году и будет оснащен безумным V8. А 300-сильный мотор просто «очень мощный». Его более чем достаточно на трассе (обгон – секундное дело!) или Кольцевой дороге, и его тяги за глаза хватает в городе. Когда педаль газа проходит лишь половину предназначенной ей дистанции, соседи по полосам уже успевают переместиться из «экрана» лобового стекла в зеркала заднего вида...
На холостых оборотах шепот мотора можно услышать только в абсолютной тишине. Только к средним звук слабо и ненапряжно нарастает. Но настоящий характер CTS показывает с 4 000 до 7 000 оборотов. В спортивном режиме коробка передач не дает двигателю покинуть пределы максимального крутящего момента, оперативно и незаметно перещелкивая передачи.
Cadillac – пожалуй, единственный бренд, который предлагает окрасить автомобиль в белый цвет… за доплату!
И все-таки, главное преимущество Cadillac CTS – цена! Самый «навороченный» топовый «кадиллак» оказывается значительно дешевле базовых конкурентов по бизнес-цеху. Именно поэтому очереди на новинку растягиваются на месяцы, а немецкие и японские конкуренты явно недосчитываются заказов...
Стабильность и классная управляемость «Кадиллака» – заслуга спортивной (опциональной) подвески и распорки между верхними опорами передних «стоек». При этом в комфорте также нет недостатка: энергоемкость подвески очень высока и ямы небольшой (и даже) средней величины «проглатываются» практически незаметно. Неужели необходимость искать компромисс между комфортом и управляемостью отошла в прошлое?..
Хорошо, что двигатель не настолько мощный, чтобы «размазывать» пассажиров по креслу и сбить у них дыхание – всего этого мы ждем от заряженного CTS-V, который появится в следующем году и будет оснащен безумным V8. А 300-сильный мотор просто «очень мощный». Его более чем достаточно на трассе (обгон – секундное дело!) или Кольцевой дороге, и его тяги за глаза хватает в городе. Когда педаль газа проходит лишь половину предназначенной ей дистанции, соседи по полосам уже успевают переместиться из «экрана» лобового стекла в зеркала заднего вида...
На холостых оборотах шепот мотора можно услышать только в абсолютной тишине. Только к средним звук слабо и ненапряжно нарастает. Но настоящий характер CTS показывает с 4 000 до 7 000 оборотов. В спортивном режиме коробка передач не дает двигателю покинуть пределы максимального крутящего момента, оперативно и незаметно перещелкивая передачи.
Cadillac – пожалуй, единственный бренд, который предлагает окрасить автомобиль в белый цвет… за доплату!
И все-таки, главное преимущество Cadillac CTS – цена! Самый «навороченный» топовый «кадиллак» оказывается значительно дешевле базовых конкурентов по бизнес-цеху. Именно поэтому очереди на новинку растягиваются на месяцы, а немецкие и японские конкуренты явно недосчитываются заказов...
Комментариев нет:
Отправить комментарий