среда, 1 августа 2012 г.

Тест-драйв Dodge Avenger

Итак, судя по всему, многочисленные слухи о кончине как класса семейных седанов явно преувеличены. Вот вам новый Ford Mondeo, а вскоре на рынке появится Opel Insignia. Ну а мы расскажем о госте из США, точнее о «мстителе» Dodge Avenger (Avenger в переводе «мститель»).

Ох, нелегкое время выбрали североамериканцы из группы Chrysler, в которую входит компания Dodge, для презентации машины в Европе. Сначала грянул развод с главной опорой и надеждой на светлое будущее концерном Daimler, а теперь Chrysler может окончательно добить финансовый кризис, причем, даже если компания объединит усилия с другим «утопающим» автогигантом General Motors – спасения это не сулит. Так что будущее Chrysler точно тяжелое, если не фатальное. Главная беда – не пользующийся популярностью модельный ряд. Что касается Dodge, то в России официально представлены Nitro, Caliber, Journey и Avenger. У самого Chrysler машин не многим больше, да и восторга эти модели особого не вызывают.
Но, прочь дурные мысли, поговорим об автомобиле Dodge Avenger, хотя машина уже сравнительно давно продается у официальных дилеров. Автомобиль выступает в классе, где большинство его соперников внешне ничего выдающегося не представляют. Другое дело Avenger с его мускулистым дизайном. Для многих этого уже будет достаточно, чтобы остановить на машине свой выбор. Помните рекламный ролик: гвоздем программы стала легендарная песня рок-коллектива Deep Purple «Smokeonthewater». Цепляло, но цепляет ли Avenger на самом деле!?

Автомобиль получился не только ярким, но и просторным с приличным запасом пространства спереди и сзади, так что четверым взрослым, включая водителя, будет комфортно даже на дальних расстояниях. Багажник был бы хорош, но небольшая глубина ограничивает объем.
А теперь о грустном. Как и большинство американских машин, Dodge Avenger не блещет качественными материалами отделки, которые не только выглядят дешево, но и на ощупь кажутся грубыми. Изнутри картина очень грустная, зато даже в базе комплектация довольно богатая: магнитола с CD-чейнджером и функцией проигрывания MP3-файлов (кстати, звучание системы оставляет хорошее впечатление). Передние сиденья аморфные, в повороте тело постоянно соскальзывает, а после продолжительной езды начинает болеть поясница.


Выходишь из машины, и уже даже агрессивный дизайн становится малым утешением на фоне дефектов: шагрень на лакокрасочном покрытии, большие зазоры между деталями, а разве так трудно и дорого отделать крышку багажника изнутри хотя бы дешевеньким ворсом?
Ездовые качества новинки – не его конек. Автомобиль управляется хуже, если не сказать плохо. Руль пустой в любом режиме с невнятной обратной связью, да и массивная «баранка» при активном рулении очень неудобная. Мягкое шасси допускает значительные крены, правда, неплохо отрабатывает разбитую дорогу.


Так, продолжаем список слабых мест. Теперь черед дошел до шумоизоляции, которая, даже в случае с бензиновыми двигателями под капотом, не говоря о турбодизельном, просто не справляется с поставленной задачей.
Четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 л и 2,4 л, оснащенные пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП соответственно, довольно комфортные в управлении динамикой, но быстрыми обе версии назвать просто язык не поворачивается: коробка постоянно подвисает при переключении, а двигатели не только страдают из-за нехватки крутящего момента, но и довольно много расходуют топлива в сравнении с конкурентами.

Так что Dodge Avenger вряд ли станет правильным выбором, о чем уже свидетельствуют низкие объемы продаж. Хотя цена за хорошо укомплектованную машину с 2,0-литровым мотором в 712 000 руб. довольно привлекательная. При этом вы еще получаете броскую агрессивную внешность, просторный салон, высокую плавность хода, а главное, что «американцы» на деле оказываются дешевле в эксплуатации, чем азиатские и европейские модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий