Англичане долго скрывали от общественности своего «малыша» RR4, за которым автопапарацци устроили настоящую охоту еще больше года назад. Но вот завеса секретности сброшена и «маленький» Rolls-Royce предстанет перед посетителями Женевского автосалона во всей своей красе.
Правда, в Женеву англичане привезут не серийный автомобиль, а концепт. Серийный «бэби-Rolls-Royce» обещают показать осенью во Франкфурте, хотя ничто не мешает сделать это уже сейчас. Ведь всем ясно, что серийная машина будет отличаться от концепта только лишь названием. Индекс 200ЕХ сменит более благозвучное имя, наверняка позаимствованное у какой-нибудь модели прошлых лет. Что-нибудь типа Silver Ghost, Silver Spirit и т.д. А вот внешний вид стопроцентно останется таким же, как и у концепта. Потому что менять этот цельный образ, было бы просто глупо. Да и лишних денег на дополнительные дизайнерские изыски в нынешние непростые времена у концерна BMW, владеющего маркой Rolls-Royce, сейчас нет.
Дизайн англичанам, безусловно, удался. Несмотря на то, что автомобиль почти на полметра меньше флагманского Phantom, сразу видно, что это Rolls-Royce. И «малышом» его называют лишь по недоразумению, так как длина машины составляет 5,40 м. Что ровно на 20 см больше чем у удлиненной версии Mercedes S. Но Rolls-Royce 200EX не собирается конкурировать с флагманскими моделями Mercedes S, BMW 7 и Audi A8. Его главный соперник, это Bentley Continental Flying Spur. Соперник, надо признать, весьма серьезный. И успешный. Продажи семейства Bentley Continental превзошли самые смелые ожидания и видимо это обстоятельство не в последнюю очередь сподвигло англичан приступить к разработке «маленького» Rolls-Royce.
Технические характеристики машины пока не разглашаются. Известно лишь, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии и будет иметь двенадцатицилиндровый баварский мотор. От новой «семерки» так же позаимствуют и некоторые другие узлы, но, как уверяют англичане, их доля не превышает 20%. Из других особенностей машины – традиционно для Rolls-Royce открывающиеся против хода задние двери и капот из полированного алюминия. Оба этих решения уже стали своеобразной визитной карточкой автомобилей из Гудвуда. Если финансовый кризис не примет совсем уж запущенную форму, то в продаже Rolls-Royce 200EX появится весной 2010 года.
Стоить машина будет около 180 000 фунтов стерлингов ($350 000). То есть, почти на сорок тысяч долларов дороже, чем главный конкурент Bentley Continental Flying Spur.
Правда, в Женеву англичане привезут не серийный автомобиль, а концепт. Серийный «бэби-Rolls-Royce» обещают показать осенью во Франкфурте, хотя ничто не мешает сделать это уже сейчас. Ведь всем ясно, что серийная машина будет отличаться от концепта только лишь названием. Индекс 200ЕХ сменит более благозвучное имя, наверняка позаимствованное у какой-нибудь модели прошлых лет. Что-нибудь типа Silver Ghost, Silver Spirit и т.д. А вот внешний вид стопроцентно останется таким же, как и у концепта. Потому что менять этот цельный образ, было бы просто глупо. Да и лишних денег на дополнительные дизайнерские изыски в нынешние непростые времена у концерна BMW, владеющего маркой Rolls-Royce, сейчас нет.
Дизайн англичанам, безусловно, удался. Несмотря на то, что автомобиль почти на полметра меньше флагманского Phantom, сразу видно, что это Rolls-Royce. И «малышом» его называют лишь по недоразумению, так как длина машины составляет 5,40 м. Что ровно на 20 см больше чем у удлиненной версии Mercedes S. Но Rolls-Royce 200EX не собирается конкурировать с флагманскими моделями Mercedes S, BMW 7 и Audi A8. Его главный соперник, это Bentley Continental Flying Spur. Соперник, надо признать, весьма серьезный. И успешный. Продажи семейства Bentley Continental превзошли самые смелые ожидания и видимо это обстоятельство не в последнюю очередь сподвигло англичан приступить к разработке «маленького» Rolls-Royce.
Технические характеристики машины пока не разглашаются. Известно лишь, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии и будет иметь двенадцатицилиндровый баварский мотор. От новой «семерки» так же позаимствуют и некоторые другие узлы, но, как уверяют англичане, их доля не превышает 20%. Из других особенностей машины – традиционно для Rolls-Royce открывающиеся против хода задние двери и капот из полированного алюминия. Оба этих решения уже стали своеобразной визитной карточкой автомобилей из Гудвуда. Если финансовый кризис не примет совсем уж запущенную форму, то в продаже Rolls-Royce 200EX появится весной 2010 года.
Стоить машина будет около 180 000 фунтов стерлингов ($350 000). То есть, почти на сорок тысяч долларов дороже, чем главный конкурент Bentley Continental Flying Spur.
Комментариев нет:
Отправить комментарий