четверг, 2 августа 2012 г.

Тест-драйв Dodge Journey

Абсолютно новая модель Dodge Journey рассчитана на семерых пассажиров включая водителя, но считать его минивэном - ошибка, несмотря на типичные линии кузова. В самой компании Dodge машину считают компактным кроссовером, хотя полноприводной трансмиссии нет и не предвидится: привод только передний.


На российский рынок новинка выходит бок о бок с Chrysler Voyager, а компания Dodge является подразделением Chrysler. Но Voyager крупнее и рассчитан на покупателя в возрасте, тогда как Journey адресуется небольшим молодым семьям, которым не требуется очень значительный внутренний объем, но важна имиджевая составляющая.
Вот почему он и выглядит, как кроссовер с некоторыми элементами минивэна, например с большими окнами. Под крепко сбитым, атлетичным кузовом скрывается платформа моделей Dodge Caliber и Avenger, которую разработчики растянули по максимуму.


Автомобиль не только хорош собой, но и довольно просторен. Задние двери открываются на угол в 90 градусов, а диван второго ряда имеют продольную регулировку. Сзади места над головой и в области ног достаточно, хотя и не много.
В отличие от большинства конкурентов, позади водителя и переднего пассажира нет индивидуальных кресел, что является существенным недостатком. В багажнике имеются еще два дополнительных сиденья, доступ к ним очень удобный, да и сидеть здесь смогут даже взрослые. Однако при поднятых местах третьего ряда в багажнике остается очень мало места для поклажи. Правда, если сложить спинки и второго, и третьего рядов, получится ровный пол для перевозки крупногабаритных предметов.


В довольно симпатичном, отделанном очень хорошими современными материалами салоне (впервые на модели Dodge!), очень много ниш, ящичков и подстаканников. Самые богатые версии Dodge Journey отличаются сиденьями, которые отделаны либо не боящейся пятен тканью, либо легко моющейся кожей. В распоряжении всех членов экипажа трехзонный раздельный климат-контроль, входящий в стандартное оснащение. Центральная консоль выглядит эффектно благодаря большому семидюймовому дисплею. В принципе этот дисплей нужен, прежде всего, для навигации. Но об этом можно сразу забыть - российским покупателям Journey такая опция недоступна. Так что возможности монитора, увы, ограничены: сюда выводится информация с камеры заднего вида, данные маршрутного компьютера и мультимедийной системы.


Удивительно, но и по части ездовых качеств Dodge Journey оставляет гораздо более приятное впечатление, чем его «братья». Подвеска немного жестковата, но дискомфортным автомобиль не назовешь, и хотя Journey воспринимается как большая машина, управлять им приятно. А большой дорожный просвет на российских дорогах бесспорный плюс, тем более что среди минивэнов мало кто может этим похвастать.
Подвеска Journey обеспечивает отличный ездовой комфорт и без проблем глотает неровности и дефекты покрытия, но небольшая вертикальная раскачка все-таки есть.


На выбор предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,4 и 2,7 л мощностью 170 и 185 л.с. соответственно. Коробки передач пока только автоматические четырех- и шестиступенчатые, хотя в Европе на Journey можно установить еще и «робот» с двойным сцеплением.
Оба мотора очень комфортны при разгоне, но агрессивных ускорений не любят: тяга присутствует на низах и в области средних оборотов, а крутить двигатели смысла нет. Примерно так же работают автоматические коробки передач: все хорошо и спокойно при плавных ускорениях, но когда надо резко совершить маневр, то АКПП ведет себя задумчиво.


Поставляется в Россию Journey в двух комплектациях. Сравнительно недорогая Journey SE предлагает двигатель объемом 2,4 л и четырехступенчатый «автомат». Как раз она и обойдется в 857 500 руб. У модификации Journey R/T мотор чуть побольше, 2,7 л, и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Сюда уже входят все блага цивилизации, но и стоит она существенно дороже - от 1 130 000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий