И не секрет, что вся Eвропа помешалась на маленькиx компактных автомобильчикаx, поэтому некоторые автопроизводители практически только на них и специализируются. FIAT давно выпускал мини-фургончик Fiorino; теперь пришло время и его пассажирского «собрата» – Qubo.
Автомобиль имеет своих «близнецов» в стане европейских марок – Citroen Nemo и Peugeot Bipper. По сути, это одна общая модель, и различия между ними – чисто косметические: у Nemo задние боковые окна выполнены в виде круглого иллюминатора и обе французские модели имеют распашные задние двери. FIAT Fiorino Qubo отличается цельной подъемной задней дверью.
Qubo экономит не только городское пространство, но и топливо, что немаловажно при нынешнем кризисе. Так дизель 1.3 мощностью 75 л. с. потребляет всего 4.5 л на 100 км. Не много больший объем понадобится бензиновому двигателю 1.4 л (73 л. с.). При таких показателях объем багажного отделения может только приятно удивлять – 650 л в обычном положении, а при сложенных задних сиденьях – вообще невероятные два с половиной кубометра.
С такими положительными качествами даже как-то не хочется интересоваться максимальной скоростью и динамикой Qubo, но «выжимает» он полноценные 150 км/ч.
На своей родине «кубик» стоит 13 000 евро и продается пока только там. Будет ли FIAT официально поставлять эту модель в Россию, пока неизвестно. Соответственно, и о цене можно только гадать. Но предварительные прогнозы неутешительны: все-таки подобная машинка за 400 000 руб. вряд ли заинтересует отечественных автолюбителей.
С другой стороны, экономичность «Фиата» сможет стать козырем в глазах расчетливых покупателей, если цены на топливо продолжат свой рост.
Автомобиль имеет своих «близнецов» в стане европейских марок – Citroen Nemo и Peugeot Bipper. По сути, это одна общая модель, и различия между ними – чисто косметические: у Nemo задние боковые окна выполнены в виде круглого иллюминатора и обе французские модели имеют распашные задние двери. FIAT Fiorino Qubo отличается цельной подъемной задней дверью.
Qubo экономит не только городское пространство, но и топливо, что немаловажно при нынешнем кризисе. Так дизель 1.3 мощностью 75 л. с. потребляет всего 4.5 л на 100 км. Не много больший объем понадобится бензиновому двигателю 1.4 л (73 л. с.). При таких показателях объем багажного отделения может только приятно удивлять – 650 л в обычном положении, а при сложенных задних сиденьях – вообще невероятные два с половиной кубометра.
На своей родине «кубик» стоит 13 000 евро и продается пока только там. Будет ли FIAT официально поставлять эту модель в Россию, пока неизвестно. Соответственно, и о цене можно только гадать. Но предварительные прогнозы неутешительны: все-таки подобная машинка за 400 000 руб. вряд ли заинтересует отечественных автолюбителей.
С другой стороны, экономичность «Фиата» сможет стать козырем в глазах расчетливых покупателей, если цены на топливо продолжат свой рост.
Комментариев нет:
Отправить комментарий