четверг, 12 июля 2012 г.

Volkswagen Scirocco R – наперегонки с ветром

Еще в прошлом году на автосалоне в Болонье немцы рассекретили будущую «заряженную» версию своего спорткупе Scirocco, хотя и представили автомобиль в статусе концепт-кара. Но теперь завеса секретности сброшена и уже осенью Scirocco R вырвется на европейские автострады.




Как известно «сирокко» – это горячий, южный ветер, зарождающийся в Сахаре и гуляющий над просторами Западного Средиземноморья. Точно так же и Volkswagen Scirocco R в начале этой осени постарается согреть сердца европейских любителей скорости. Ведь, несмотря на «гольфообразную» скучноватую внешность, этот автомобиль претендует встать в один ряд с такими «зажигалками» как Ford Focus ST, Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC.



Рецепт «зарядки» прост и безотказен – двухлитровая турбочетверка мощностью 265 л.с. (350 Нм) позаимствована у старшего братца Volkswagen Golf GTI правда для Scirocco R её мощность «подкачали» на 35 л.с. Плюс к этому, аэродинамики Volkswagen разработали новый обвес. Машина получила оригинальный бампер со светодиодами, измененную радиаторную решетку и спойлер над третьей дверью. Подвеску, разумеется, пришлось занизить и перенастроить, а тормоза усилить. Ну и как же без новой «обувки»? Базовая версия Volkswagen Scirocco R «носит» 18-ти дюймовые легкосплавные диски, но в качестве опции можно заказать «обувь» на размер больше. Трансмиссия осталась неизменной – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатая РКП DSG. В салоне появился новый руль, так же заимствованный у «Гольфа», алюминиевые накладки на педали и спортивные сидения.


А вот все разговоры о полном приводе так и остались разговорами. В отличие от концепта, у серийного Scirocco R все 265 «лошадок» приходятся на переднюю ось. Многие инженеры, не без оснований, считают, что подобная мощность для переднеприводного автомобиля избыточна. Все это верно, но не в данном случае. Scirocco может похвастаться отлично сбалансированным шасси, которое прекрасно сочетается и с гораздо более мощными моторами. Например, швейцарская тюнинговая фирма Sportec умудрилась оснастить Scirocco двигателем мощностью 350 л.с. совершенно спокойно обойдясь при этом без полного привода. Так что, при наличии хорошей «тележки» мощность можно варьировать в достаточно широких пределах.
Максимальная скорость Volkswagen Scirocco R ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 6,4 сек (DSG) или за 6,5 сек (6 МКПП). Европейские продажи начнутся осенью, а в России Scirocco R появится не ранее следующего года. Если вообще появится, так как предсказать перспективы этого автомобиля достаточно сложно. Сегмент «заряженных» хэтчбеков как, впрочем, и спорткупе у нас находится практически в зачаточном состоянии. Поэтому рассчитывать на более-менее высокий уровень продаж в России такого «нишевого» автомобиля, каким является Volkswagen Scirocco R, было бы, по меньшей мере, наивно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий