В концерне FIAT надеются, что новая Croma привлечет любителей и хетчбэков, и универсалов, и мини-вэнов.
Сегмент компактных семейных автомобилей никогда не был обделен вниманием, ведь именно он является самым массовым на мировом рынке, так что конкуренция здесь - наиболее серьезная. Вроде бы все, что можно придумать нового и привлекательного, уже придумано, но в FIAT верят, что их Croma, воплотивший в себе достоинства хетчбэка, универсала и мини-вэна, станет одним из интереснейших предложений.
Не путайте этот Croma с тем автомобилем конца 80-х годов, который был первой и пока единственной попыткой компании освоиться на рынке представительских машин. Между ними нет ничего общего. Нынешний Croma больше похож на универсал с высоким кузовом, чем на хетчбэк. Внутри воздуха над головой предостаточно, но по ширине Croma уступает многим одноклассникам, так что троим взрослым на заднем диване будет о-о-очень тесно. А вот всего 500 л объема багажника - далеко не результат для такой машины (к примеру, такие же показатели - у Ford Mondeo). Багажник глубокий; жаль только, что за спинками второго ряда образуется небольшая ступень, не позволяющая добиться ровного пола при трансформации салона. Данная проблема не касается топ-версии Privelige, в которой есть специальный настил, выравнивающий пол, а под полом имеется ниша для инструмента.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. и 2,2 л с отдачей в добрых 147 «лошадок». Что касается турбодизелей, то они также появятся спустя некоторое время, и вниманию покупателей будут представлены три мотора семейства Multijet. Двигатель 1,9TD существует в двух вариантах: мощностью 120 и 150 л. с. Флагманом станет 2,4-литровый TD (200 л. с.), который будет оснащен только «автоматом».
Несмотря на то, что разница в мощности между двумя бензиновыми версиями незначительная, все же 2,2-литровый мотор отличается лучшей эластичностью и тягово-разгонными характеристиками в более широком диапазоне оборотов. Кроме того, он тише и не требует постоянного ускорения в пол для поддержания бодрого темпа передвижения.
На ходу FIAT Croma приятно удивляет чутким рулем и адекватной реакцией на замедление. В крутых виражах автомобиль дает приличные крены, что свидетельствует о его гражданском предназначении.
Интерьер выполнен с отменным вкусом из качественных материалов, при этом зазоры между деталями минимальны, что для FIAT огромное достижение. Посадка за рулем - высокая, характерная для мини-вэнов, чем обеспечивается хорошая обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.
Все Croma богато укомплектованы. Так, самый доступный автомобиль в версии Dynamic имеет 7 подушек безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему с CD-проигрывателем и охлаждаемый перчаточный ящик. Более богатая Eleganza дополнительно оснащена климат-контролем, литыми дисками колес, парковочным датчиком, кожаной отделкой руля и рукоятками рычага КПП.
Выбирая себе конкурентов, FIAT не стал завышать возможности Croma, обозначив среди них Citroen C5 и Renault Laguna. Главная проблема - не только в перенасыщенности рынка, но и в доступных ценах на автомобили, а FIAT Croma, в отличие от соперников, будет стоить дорого.
Сегмент компактных семейных автомобилей никогда не был обделен вниманием, ведь именно он является самым массовым на мировом рынке, так что конкуренция здесь - наиболее серьезная. Вроде бы все, что можно придумать нового и привлекательного, уже придумано, но в FIAT верят, что их Croma, воплотивший в себе достоинства хетчбэка, универсала и мини-вэна, станет одним из интереснейших предложений.
Не путайте этот Croma с тем автомобилем конца 80-х годов, который был первой и пока единственной попыткой компании освоиться на рынке представительских машин. Между ними нет ничего общего. Нынешний Croma больше похож на универсал с высоким кузовом, чем на хетчбэк. Внутри воздуха над головой предостаточно, но по ширине Croma уступает многим одноклассникам, так что троим взрослым на заднем диване будет о-о-очень тесно. А вот всего 500 л объема багажника - далеко не результат для такой машины (к примеру, такие же показатели - у Ford Mondeo). Багажник глубокий; жаль только, что за спинками второго ряда образуется небольшая ступень, не позволяющая добиться ровного пола при трансформации салона. Данная проблема не касается топ-версии Privelige, в которой есть специальный настил, выравнивающий пол, а под полом имеется ниша для инструмента.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. и 2,2 л с отдачей в добрых 147 «лошадок». Что касается турбодизелей, то они также появятся спустя некоторое время, и вниманию покупателей будут представлены три мотора семейства Multijet. Двигатель 1,9TD существует в двух вариантах: мощностью 120 и 150 л. с. Флагманом станет 2,4-литровый TD (200 л. с.), который будет оснащен только «автоматом».
Несмотря на то, что разница в мощности между двумя бензиновыми версиями незначительная, все же 2,2-литровый мотор отличается лучшей эластичностью и тягово-разгонными характеристиками в более широком диапазоне оборотов. Кроме того, он тише и не требует постоянного ускорения в пол для поддержания бодрого темпа передвижения.
На ходу FIAT Croma приятно удивляет чутким рулем и адекватной реакцией на замедление. В крутых виражах автомобиль дает приличные крены, что свидетельствует о его гражданском предназначении.
Интерьер выполнен с отменным вкусом из качественных материалов, при этом зазоры между деталями минимальны, что для FIAT огромное достижение. Посадка за рулем - высокая, характерная для мини-вэнов, чем обеспечивается хорошая обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.
Все Croma богато укомплектованы. Так, самый доступный автомобиль в версии Dynamic имеет 7 подушек безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему с CD-проигрывателем и охлаждаемый перчаточный ящик. Более богатая Eleganza дополнительно оснащена климат-контролем, литыми дисками колес, парковочным датчиком, кожаной отделкой руля и рукоятками рычага КПП.
Выбирая себе конкурентов, FIAT не стал завышать возможности Croma, обозначив среди них Citroen C5 и Renault Laguna. Главная проблема - не только в перенасыщенности рынка, но и в доступных ценах на автомобили, а FIAT Croma, в отличие от соперников, будет стоить дорого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий